Анекдоты
|
|
Айдахар | Дата: Суббота, 30.05.2009, 03:21 | Сообщение # 1 |
Легат
Статус: Offline
| Профессор, устав вытягивать студента на тройку, спрашивает: - Ну, ладно. Скажи, о чем читались лекции ? Студент молчит. - Так...Скажи хоть, кто читал лекции. Студент молчит. - Наводящий вопрос: ты или я? **** - Я студент. По ночам подрабатываю, а заснуть на лекциях не могу. Что мне делать? - Считайте баранов, которые вместе с вами ходят на лекции. ********** - Девушка! - А вы уверены? - Женщина! - А вы проверяли? - Можно вас на минуточку? - А вы успеете? - Долго ли умеючи! - Умеючи - долго! - Ну, на часок! - Не обалдеете? - Ну хоть как-нибудь... - А на как-нибудь у меня и муж есть! - Тогда так, как вы хотите! - Как я хочу, я и сама могу! Экзамен на режиссерском факультете ВГИКа. Студентов спрашивают: - Допустим, кадр: мужчина и женщина пришли вместе в гости. Как сразу дать понять зрителям, что это муж и жена? Один студент предлагает: - Она поправляет ему галстук. - А может, это его секретарша? Другой: - Он нежно целует ее в прихожей. - Ну, это скорее любовники. Третий: - Он ворчит: "зачем я на тебе женился..." - А может, они уже в разводе? Четвертый: - Он достает у нее из сумочки платок, сморкается в него и сует обратно в сумочку. - Пять баллов! Предлагают вбить пароль. Пароль: qwaszx Ошибка: Пароль должен содержать хотя бы одну цифру. Пароль: 12qwaszx Ошибка: Ваш пароль основан на самом простом пароле. Пароль: 1qaz2wsx Ошибка: Ваш пароль основан на самом простом пароле. Пароль: CjhjrNsczxJ,tpmzyD:jgeCeyekb<fyfy Ошибка: Пароль не может быть длинее 30 символов.
Айдахар[10]
|
|
| |
Айдахар | Дата: Суббота, 30.05.2009, 03:22 | Сообщение # 2 |
Легат