Форумы БК:
Приветствую Вас Adventor

 
 
 
 
 

 

Главная | Регистрация | Вход | RSS

 

Меню сайта
Наш опрос
На какого Ангела пал Ваш выбор?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 324
Обсудить опрос на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Тила Тэкилла [6]  послушница нашего клана, замечательный человек, позитивный собеседник и просто сногшибательная девушка! Участь ее такова, что она сегодня у нас в Рубрике, с чем мы ее и поздравляем! И так, давно окунемся в историю и вспомним что произошло 22.02.09 года, в тот день когда Тила [6]  родилась...
День выдался предпраздничный, потому Мир БК кипел подготовкой к сею действию.
В Гос.магазин завезли сувениры для Защитников Отечества.

 

Расческа (Масса: 1)
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Портянки (Масса: 1)
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Набор для бритья (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 14 дн.
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Сапоги кирзовые (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Путевка на два года (Масса: 1)
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Загадочная бумажка с надписью «Полный пансион.
Увлекательная программа.
Спешите! Количество мест ограничено!»

Предмет не подлежит ремонту
Подтяжки (Масса: 1)
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Стакан граненый (Масса: 1)
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Нож перочинный (Масса: 1)
Цена: 25 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Декоративные кинжалы (Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Тупые, но красивые. Сувенир.

Предмет не подлежит ремонту
Декоративный щит (Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Слишком красивый, чтобы отбивать им удары. Сувенир.

Предмет не подлежит ремонту
Фляга (Масса: 1)
Цена: 40 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Боевой рог (Масса: 1)
Цена: 40 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Пугать врагов, подбадривать друзей. Сувенир.

Предмет не подлежит ремонту
Нож охотничий (Масса: 1)
Цена: 45 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Рогатка модная (Масса: 1)
Цена: 45 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Буденовка (Масса: 1)
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Трофейная трубка (Масса: 1)
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир.

Предмет не подлежит ремонту
Часы наградные (Масса: 1)
Цена: 60 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Шахматы (Масса: 1)
Цена: 60 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Мешок с трубками. (Масса: 1)
Цена: 60 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Дуй и жми. Сувенир.

Предмет не подлежит ремонту
Спиннинг (Масса: 1)
Цена: 75 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Золотой походный очаг (Масса: 1)
Цена: 75 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Согреет теплым блеском золота. Сувенир.

Предмет не подлежит ремонту
Знак Полового Отличия (Масса: 1)
Цена: 100 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Кубок -Мой герой- (Масса: 1)
Цена: 100 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Сувенир

Предмет не подлежит ремонту
Знак -Мой Защитник- (Масса: 1)
Цена: 1000 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Только для подарков близким людям

Предмет не подлежит ремонту
 
Что многое уже изъяли. Появился новый квест, который успели пройти многие, но не все:

В Сторожевой Башне появился новый персонаж [i], готовый при сдаче вами экзаменов, выдать некий загадочный документ. Для чего нужен документ и какой бонус принесёт - пока не выяснено. Остальная часть программы неизменнна с прошлого года. Вы всё также можете взять повестку на фронт, убивать ботов и зарабатывать жетоны для обмена на героические плащи и кольца. Подробнее о квесте прошлого года в архиве - "23 февраля".

Ваша задача - получить воинскую специальность, которая в дальнейшем вам может пригодиться. Выбор для каждого свой:
Цитата
Боевые маги – маги с основной целью в бою – уничтожить как можно больше противников или нанести как можно больше повреждений посредством магических приемов.
Маги поддержки – это те, в чьи задачи входит излечение собственных сослуживцев и облегчение их существования. Лекари в общем.
Бойцы сдерживания – в бою обязаны сдерживать атаки врага, наносить повреждения – не их профиль. Много здоровья, брони, щиты, латы и тяжелые доспехи - наиболее яркие черты представителей этой профессии.
Бойцы уничтожители – а вот эти как раз и должны наносить повреждения в рукопашном бою. Предугадать действие противника и оказаться в нужной точке за секунду до того, как противник поймет куда они целились, таким образом нанеся чудовищные повреждения.
Бойцы прикрытия – отвлекают и изматывают противников, навязывая им бой и вовремя отступая. Служат в основном для того, чтобы основные силы успели скрыться или наоборот развернутся в боевые порядки.
Важное дополнение:
Взять направление на Экзамен можно любое кол-во раз.
Можно сдавать все экзамены по очереди.

Мы будем рады любой информации по прохождению этого квеста.

За информацию благодарим tanko-krit [i].

Update: Второй бот - Дикий Прапор [i], стоит в следующей комнате и принимает Экзамены.

Стали известны дополнительные сведения:

Вы подходите к Военному Специалисту, выбираете себе профессию и получаете направление на Экзамен:
Запрос на прохождение экзамена (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Как и на всякой офицальной бумаге - трудно разобрать, что написано. Но наблюдается преобладание аббревиатур и цифр.
Сделано в Военное Издательство
Предмет не подлежит ремонту

С этим направлением вы идёте к Дикому Прапору, отдаёте ему полученную бумажку.

Цитата
Дикий Прапор
Вы отдали "Запрос на прохождение экзамена"
Начинается первая часть экзамена - тестирование.
Тестирование состоит из трёх наводящих вопросов по выбранному классу бойца/мага и вариантов ответов на эти вопросы. Например:
Цитата
«Комплект Злодеяний». Чего нет в этом комплекте?
• А) Шлема
• Б) Колец
• В) Щита
• Г) Топора
• Д) Ножа и комплекта встроенного исправления кривизны рук.

После прохождения теоретического экзамена начинается вторая часть - боевая. Вам предстоит сразиться с ботами чтобы доказать своё умение опытного воина.

В боевую часть экзамена входит всего 1 бой. Выдержав поединок, вы получите в руки Удостоверение, для каждого экзамена своё. Например:
Удостоверение мага поддержки. (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Максимум: 1 ед.
Описание:
Красивое удостоверение, в котором утверждается, что Вы являетесь специалистом по операциям поддержки.
Сделано в Военкомат Самиздат
Предмет не подлежит ремонту

Update: После экзаменационного боя пропадает эффект Закалки.
 
Появлялись предпраздничные конкурсы:

Жизнь в Бойцовском Клубе идет полным ходом. Помимо боев, нашим бойцам предоставляется возможность включить свою фантазию и получить за это неплохие призы.
Сразу два клана решили порадовать нас своими конкурсами:

• Представители клана WordClan предлагают всем желающим рассказать, что они видят на их клановом Значке. Подробности можно узнать здесь.
• А клан MoonWarriors не забывает, что совсем скоро наступит долгожданный женский праздник 8 марта и предлагает нашим Защитницам поучаствовать в конкурсе "Баба-Яга тоже женщина?"
• Конкурс для мужчин - "Что лучше пить и чем закусывать?" организовал Билл Клинтон [i]. Приз лучшему алкоголику - Гранёный стакан.
 
Ну и конечно же, задержка дня Святого Валентина аж до 22 февраля - Вопреки ожиданиям Слуг Валентая убрали из пещер не 20, а 22 февраля.
 
Это был день, в котором бурлило все и именно в этих страстях и радостях, появилась наша Пушистая Монстря
От нас сегодня пожелания скромные, чтобы твоя жизнб была всегда сладка, как самый сочный персик!
________________________________________________________________________________________
Ззлой
Новый сайт, старая рубрика. В поле зрения ее попал наш очень Ззлой [9]  сокланерс.
Рожденный 21.03.06 Ззлой оказался в БК, которое только только отошло от празднования 4-х летия.
Богатый на новости день, дал нам возможность вспомнить, что же все таки там произошло:
 
Клан  Brigada решил пойти на встречу тем, кто по каким-либо причинам не смог пойти на празднование 4 летия Бойцовского Клуба в Москве, а следовательно, не видел и первого выпуска настоящей реальной газеты, выпущенной к празднику. Теперь на сайте  клана можно прочитать самые интересные публикации в их электронном варианте.
Открывает серию рассказ enfant_terrible [8] "Мусо®щик".
 
Вопрос о целесообразности Подземелья Изумрудного города, стоимости ремонта http://img.combats.ru/i/artefact.gifартефактов и уменьшении получаемого опыта в пещере поднял на столичном форуме Lister the Tormentor [10].
 
RED HAMMER 1 [9]  обзавелся таки ветвистым украшением, с формулировкой 21.03.06 12:56 коммерческая деятельность на форуме.
Напомним, что герой рекламировал свои способности чудо профессионала, занимающегося организацией
крупномасштабных мероприятий
в связи с организационными проблемами, возникшими на праздновании 4 летия БК в Москве. Комментарий от Permission [9]  последовал в этом же топе. Обсуждение праздника плавно перешло в обсуждение действий Permission [9].
 
Судя по всему  Администрация не собирается идти навстречу мегаартникам, поднявшим вопрос о целесообразности их пребывания в игре, в свете новой схемы починки артов.

Цитата:
Повелитель Огня [21] (21.03.06 15:44)
"...то делается для нас простых смертных" (с) Обладатель фуларта.

Не справляетесь сами - наймите команду неартных [10], они вполне проходят первый этаж, а вы только собирайте свитки.
Три мага сжигают любого монстра первого этажа до того, как он даже пробъет им силовое поле.

Цитата:
Повелитель Огня [21] (21.03.06 16:50)
Хорошо, поскольку свитки больше невозможно вынести из подземелья, то их станет больше.
Цитата:
Если вы прислушаетесь к большинству и предложите артникам выкупить у них арты вернув полученные деньги, я чет думаю и что большинство артников согласиться... Mani pulite [7]


Цитата:
Угу, а они, в ответ, вернут тот опыт, который получили и компенсируют моральный ущерб за сотник колясок которые раздали.
Не превращайте этот топик в филиал alt. интеллект. Повелитель Огня [21]
И наконец-то самая интересная новость того дня:
 
Очередному мегаартнику покорился заветный 11 уровень. Сегодня поздравления принимает Махмуд герой [11].


Цитата:
21.03.06 23:43 Махмуд герой достиг уровня 11!
 
 
Вот такие новости, такие проблемы.
Мы только что заглянули в прошлое, а теперь попытаемся предугадать будущее. Ззлой, желаем тебе в будущем, всегда находить людей всегда будут ради встать рядом и протянуть руку помощи. С которыми ты всегда хотел бы просто поболтать и вдоволь посмеятся! Желаем тебе тонну здоровья, потому что если есть хдоровье и такие люди, остальное все приложится в кротчайшие сроки!
Ура комрадС!!!
 
а это все тебе))
__________________________________________________________________________________________
Черепашенок
Сегодня мы поговорим о Черепашеноке [9]

Общительный, веселый, молодой, - рожденный в городе Low 05.01.08!
Новостей было мало, так сказать затишье перед бурей, появлением Черепаха, но какая новость.
 
Целый журнал от  Дарков:
"немного странный и эксцентричный, журнал. "БК, которого не было". Эдакая аналитическая фантастика. Давайте вместе подумаем, что мы сами могли бы сделать с нашим миром.
Вы способны изменить весь мир? Если человек не имеет явных психических отклонений, то он ответит, что неспособен. И в этом будет прав. По одному мы изменить ничего не можем. Однако, объединенные единой идеей и единой волей люди способны на очень многое. Сегодня я хочу предложить вам немного паранойи. Сыграем в логическую игру «БК, которого не было». Рассмотрим модели, во что мог бы превратиться БК, если бы люди объединились вокруг одной определенной идеи. Посмотрим, как далеко за пределы обычной игры смогли бы вырваться БКшники.

Условия моделирования:
• Неизменность программного поля игрового пространства
• Моделируется только поведение людей
• Действия администрации предполагаются
• Модели рассматриваются в двух вариантах: идеальном (как это должно было быть) и реальном (как, скорее всего, было бы)

Сегодня, в первом выпуске, хотелось бы польстить магам. Итак, модель предполагаемого БКшного общества №1 «Хогвардс». Представим, что абсолютное большинство персонажей с 4 по 10 уровень перекачались в магов разных стихий. Представили? Стало страшно? Тото-же. Теперь модели.

Идеальная модель. После перехода БК на магические рельсы, большинство игроков (особенно те, кто не особо увлечен походами по пещерам) откажутся от эликсиров защиты от урона. Хаоты станут приносить намного больше экспы, совершенно изменится сам метод боя (магические хаоты – явление изученное, тактика там другая, бои очень затягиваются, особенно после изменения системы расхода эликсиров и обкастов). Привычным станет явление вечной магической травмы, травм же физических не будет. Потерпят серьезную инфляцию услуги обкастовщиков, так как любой маг при небольшом перераспределении умелок может себе позволить применять свитки обкаст-комплекта. Скорее всего, останутся в основном обкастовщики 10 левела, которые могут применять ЖЖ+5 и делать максимальные касты. В принципе, такая схема развития БК была бы позитивной, так как экспоносность боя сильно повысилась, а цена часа игры уменьшилась в разы. Единственный минус – здесь рулили бы обладатели более дорогих, недоступных всем, магических вещичек и те, кто пользуется стихийными усилками. Все равно произошло бы разделение на богатых и бедных. Кроме того, рано или поздно выделилась бы одна рулящая стихия, в которую бы все перекачались. Скорее всего, это была бы вода или земля, так как у этих стихий есть заклятия, наносящие физический урон. Игровой процесс потерял бы разнообразие, однако добыча экспы для каждого конкретного БКшника значительно упростилась.

Становление магического общества можно было бы разделить на три фазы: зарождение (когда при поддержке некого мощного клана начали появляться первые бригады магов, ведется активная пропаганда, массовый переход в магический класс), расцвет (победа над шакалами, расцвет магической эры) и смерть (о причинах - см. ниже).

Особая ситуация сложилась бы в городах для самых маленьких. Насаждать новичкам какую-либо идеологию было бы очень сложно, объяснять причины такого "маг-флеш-моба" тоже. Скорее всего, на этапе становления общества формировались бы карательно-агитационные бригады, которые вели бы работу с нубами.

Реальные модели. Теперь посмотрим, как бы это могло быть на самом деле. Однако, людям врядли захочется довольствоваться обычной игрой по принципу «повезло-не повезло». Начнутся поиски методов безоговорочного доминирования – руления. Как и было с магическими хаотами, начнутся массовые мутации, извращения. Честного магического боя вскоре не станет, будут невразумительные бои посохами. Администрация не сможет не реагировать на такие явления. Реакцию админов можно разделить на два возможных типа: соглашательство и протест. В случае протеста будет организован искусственный дефицит ювелирки и нужных частей магического обвеса, критически уменьшен дроп реша в пещерах. Или же класс магов будет изменяться в сторону его ухудшения. Таким образом, будет сделана попытка пресечь массовую тенденцию. В случае соглашательства будут вводиться новые магические свитки. Такие как Жажда Маны (аналог ЖЖ для маны и стата "Мудрость"), исцеление от магических травм (вероятно введение екровых свитков). Кроме свитков, будут предложены новые вещи, новые виды магии, возможно даже новые стихии или магические школы. Весьма вероятно, что магическая система была бы пересмотрена полностью.

Интересным тут было бы и поведение /модераторов. В принципе, многие модеры принимали маг. хаоты за не совсем чистый кач. А потому есть вероятность того, что модер-структуры какое-то время пытались бы портить магические хаоты. Однако, это продолжалось бы ровно столько, пока это имело бы хоть какой-то смысл. Как только модеров оказалось бы меньше, чем заявок на маг-бои, попытки противостоять прекратились бы, а сами модеры потянулись в знахарку и понесли туда по 250кредитов. Угадайте зачем.

Другая, не менее вероятная, модель развития – это нарушение формата. В принципе, нарушители формата при такой его массовости будут жестко наказываться, однако соблазн нарубить тысячи НР по неупитым от урона противникам будет слишком велик. В результате, скорее всего, шакалье движение было бы пресечено. Так как магическая мощь вполне могла бы дать отпор любому нарушителю такого формата.

Далее, все развивалось бы как описано в реальной модели номер один. После пресечения шакальего движения, народ начал бы возможность рулить среди магов, оставаясь магом. Тут и пошли бы в ход удары посохом, «боевые маги» и т.д. и т.п. Так же, возможно произошел бы раскол на более мелкие фракции. К примеру, начались бы хаоты строго для одной стихии. Или хаоты для «боевых магов» и «честных магов».

Интересная ситуация сложилась бы на центральных площадях городов. Процветал бы массовый и безудержный кач, наступил бы расцвет колхозной деятельности. Фактически, могли бы работать постоянные ударные бригады, которые часами качались бы на ЦП. Вероятно появление бригад-конкурентов и войны между различными колхозами, так как единство в нашем обществе невозможно в принципе.

Но самая тяжелая ситуация сложилась бы через какое-то время с покупкой ювелирки и обвеса: мало кто из магов мог бы самостоятельно добыть необходимые ингредиенты. Потому цены на «вынос» начали бы катастрофически возрастать. Дело в том, что посещение пещер только магами стало бы проблематичным, учитывая постоянные маг. травмы, необходимо было бы сильно тратиться на хилки для маны. Потому добытчики вещей из пещеры терпели бы большие траты. Цена обвеса ползла бы вверх, а потому скоро магический обвес стал бы слишком дорого для среднего игрока. Так сработала бы система саморегуляции и начался постепенный отток из магического класса.

Что получается в итоге? Если бы все синхронно перекачались в магов, на какое-то время наступило бы благоденствие и повышенная рубка экспы. Общество воспряло бы духом после победы над последними шакалами и нарушителями. Однако со временем столкнулось с дефицитом обвесов для новых магов. Тогда потрясение данной модели общества было бы настолько сильным, что самым легким выходом из ситуации был бы отказ от такой структуры."
 
 

Маразм неизбежен (с) Крематорий

А что мы желаем Черепаху? А вот что!

БУДЬ ВСЕГДА ТАКИМ, КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ!
__________________________________________________________________________________________
ТЮПТЯ
Сегодня под прицел рубрики попала наша Солнышко Тюптя [9]  , состоявшая в клане КазакоФФ! История началась 1 ноября 2005 года, на самом пике расцвета "Бойцовского Клуба". Золотой век Клуба.
                                                                                            
 
В этот день, то что нам уже стало привычно, а именно книга, были упомянуты в опросе http://img.combats.ru/i/klan/MIB.gifБандитов, на тему: "Что Вы думаете о введению в игру книг, будут ли они пользоваться популярностью, и какая будет самая популярная?".
 
Произошел конфликт темного клана и Армады:
 
В связи с тем, что клан  Adepts не представил доказательства истинности следующих высказываний:
1. Один тарман, например, чтобы понтануться, взял и отправил спьяну кого-то в заключение.
2. Тарманы кидают, кого хотят в тюрьму. На Централке бьют ньюбов….
3. При тарманах Демонс, и так раньше бывший приличной дырой, стал еще неприятней. Там царит полный беспредел.
 
 
Армада Тьмы расценивает данные высказывания как клевету в адрес модерирующей структуры и заявляет:

1. До тех пор, пока со стороны клана. Adepts не будут принесены публичные извинения, Армада Тьмы будет рассматривать его, как враждебно настроенный клан. Легиону Карателей и рядовым тарманам будут даны соответствующие указания.
2. Член клана  Adepts, http://img.combats.ru/i/klan/Adepts.gifDoctor Mozg [7]  приговаривается к двухнедельному заключению в темном карцере. Приговор не имеет срока давности и будет приведен в исполнение при появлении данного персонажа на территории Темных Земель.

Армада Тьмы выражает признательность Ордену Паладинов за своевременное рассмотрение иска об оскорблении модерирующей структуры и принятие соответствующих мер.
 
Вот такие две новости были найдены в архивах "Исторического Музея".
 
Форма входа
Логин:
Пароль:
Кланы Воздушники
 
Полезные ссылки
 
Статьи