Форумы БК:
Приветствую Вас Adventor

 
 
 
 
 

 

Главная | Регистрация | Вход | RSS

 

Меню сайта
Наш опрос
На какого Ангела пал Ваш выбор?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 324
Обсудить опрос на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИЗЛОМ ХАОСА


До начала весны немало слухов наполнили наш игровой мир. Что только не выдумывали жители Бойцовского Клуба об Изломе Хаоса. 21 марта 2007 года Events сообщил об открытии новой, невиданной до селе локации:

Для гостей Заброшенной Равнины открыта новая локация, рассчитанная на игроков-одиночек 8+ уровней - Излом Хаоса.
Повелитель Снов немного приоткрыл завесу тайны, нависшую над новым развлечением сорвиголов.



При входе в Излом вас встречает загадочная девушка Шейла [??]. В первые минуты разговора кажется дерзкой дамой, но потом с радостью идет на контакт:

Моё имя - Шейла, я представляю Гильдию Алхимиков. Мой учитель, Великий Алхимик, прислал меня сюда, как только к нам поступили сведения о проявлениях Хаоса в пустошах. Моя задача состоит в том, чтобы собрать некоторое количество образцов местных монстров. Мы изучаем их чтобы в дальнейшем использовать.. в определенных целях.

В будущем у нее можно обменять трофеи на уникальные свитки за символическую плату - 1 кредит.
Неподалеку расположен Вход в Излом Хаоса, где проходят боевые действа и Стоянка Экспедиции – здесь можно приобрести свитки и вещи взамен на образцы.

Что же необходимо знать и помнить в первую очередь, чтобы быть успешным борцом с хаосом?

В Заброшенные низины можно попасть через портал, что вызовет задержку при возвращении на 60 минут:
Не стоит забывать о задержках, связанных с телепортациями. Так же стоит учесть невозможность пространственных перемещений в полуночный период. Стоит еще следить и за состоянием (нагрузкой) серверов. Напоминаем: в районе Заброшенной низины нет общежития, где вы сможете остановить действие использованных усилений.

Испытать себя в бою с силами хаоса вы можете лишь раз в сутки:
Всего один раз в 24 часа дается возможность бросить вызов судьбе и уничтожить как можно больше исчадий ада. Проиграв бой, вы автоматически покидаете поле битвы и приобретаете вредный эффект «Касание хаоса».

Этот эффект не замораживается во время сна в Общежитии и не влияет на задержку посещений пещер.

Чтобы приступить к испытаниям, необходимо нажать кнопку «Начать поход» и вы автоматически окажетесь в бою. Вмешавшиеся монстры определяются рандомно. Главная задача: убить как можно больше волн с ботами. Стоит помнить, что бой идет с таймаутом в 1 минуту, так что на раздумку тактики совсем не хватает времени. Новая волна с монстрами нападет лишь в том случае, когда будут убиты все предыдущие нечисти. Но это не касается уникальных ботов. Они могут застать вас врасплох и напасть в любое время. Об этом сообщит надпись «Приближается нечто…». После убийства всех монстров в волне вы автоматически используете прием «Передышка», который восстанавливает 25% НР и маны.

12:59 ХХХ, пораскинув мозгами по земле, сообразил, что его выручат или прием "Передышка" или вмешательство Мусорщика. +467 [1465/1870]

После чего вмешается следующая волна ботов... Это будет продолжаться до тех пор, пока вы не проиграете. Бой с монстрами нельзя выиграть, но можно и не проиграть, воспользовавшись приемом Последний Удар. Тогда бой закончится ничьей. Это хорошо тем, что вещи ломаются не так быстро, как при проигрыше.
Важно! Вы не получите опыт за бой, цель сражения – добыть образцы:

13:02 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3221 HP. Получено опыта: 0.
13:02 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x5

Образец (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту

Образцы выдаются рандомно. Вы можете продержаться 7 волн и получить 1 образец, а можете убить одного бота в первой волне и получить 13 образцов.

По окончанию боя выводится табло результатов:



Рядом находится кнопка «ТОП 100», при нажатии откроется рейтинг лучших бойцов Излома Хаоса.

 
В Изломе Хаоса собираются различные твари со всего мира, а бывают и такие, которых можно встретить только здесь. Шипокрылы, привлеченные каким-то неизвестным смрадом Хаоса, видоизменяются и превращаются в Шипокрылов Хаоса, на них охотятся Валентайские Охотники. А также можно встретить и истинных детей Хаоса, например, Лики Хаоса или Фанатиков Хаоса.
Фанатик Хаоса
Фанатики Хаоса. Дьявольски жестокие и бессердечные, это люди, которые прельстились властью и могуществом Хаоса. Сейчас в них не осталось ничего человечеcкого, их души выжжены пылающим огнем безумия. И, хотя Фанатик это всего лишь бывший человек, не стоит недооценивать его боевые способности. Фанатик Хаоса - это воплощение человеческой хитрости и ненависти, в сочетании с мощью Хаоса делающее его поистине грозным противником! Фанатик - не только самый сильный, но и самый непредсказуемый из тех, кого Вы можете встретить в Изломе. Однако же, обладая безумной силой, в своей безудержности он иногда может совершить воистину странные поступки, например, вылечить Вас. Но может и полностью игнорировать Вашу атаку или даже ударить Вас Вашим же оружием! После смерти Фанатик практически полностью сгорает, возвращаясь к питающему его силы Хаосу, оставляя на месте гибели только пепел.

Трофей:
Пепел Фанатика Хаоса.
Лик Хаоса
О Лике Хаоса мы знаем очень мало, немного было тех, кто смог выжить после встречи с ним. Или с ней. Говорят, что Лик Хаоса - это безобразный образ, в котором прослеживаются болезненно искаженные черты лица... Лик Хаоса - это одно из наиболее сильных магических существ Хаоса среди всех, с которыми мы сталкивались. Его сила заключается не в мощных ударах, не в толстой броне и даже не в хитроумных ударах. В сражении с Ликом Хаоса воины каким-то невообразимым образом теряли рассудок и координацию движений при соприкосновении с ним, начиная чаще попадать по себе, чем по противнику. Хотя, возможно, все дело в мастерстве тех воинов. Неважно. Самое главное - это информация, ради нее не жаль пожертвовать десятком-других посредственных людишек. После смерти единственное, что остается от Лика Хаоса - его череп. Небольшой, обгорелый, однако таящий в себе воистину невообразимую скрытую силу и возможности своего хозяина!

Трофей:
Череп Лика Хаоса.
Шипокрыл
Шипокрыл в сравнении с прочими созданиями, встречающимися в Изломе, довольно таки безобидное существо, однако и с ним следует быть настороже. Если хотите выжить, разумеется. Шипокрыл не относится к Детям Хаоса, это существо, принадлежащее нашему миру. Коварное, опасное, но вполне знакомое и предсказуемое. Никто не знает, откуда они взялись, однако ясно, что Шипокрылы слетаются на Зов Хаоса, привелеченные опьяняющим чувством силы и могущества. Основная его особенность, Веер Шипов, позволяет ему внезапно выбрасывать шипы в разные части тела, и заблокировать такую атаку практически невозможно - остается надеяться только на крепость доспеха. Особый интерес для нас представляет его хвост, в котором находится мозг этого необычного животного.

Трофей:
Хвост Шипокрыла.
Шипокрыл Хаоса
Шипокрыл Хаоса. Как следует из его имени - это обычный Шипокрыл, прошедший Хаос и преображенный им. В новом своем воплощении он стал еще опаснее, немало моих людей погибли, встретив именно это... существо. Шипокрыл Хаоса представляет собой частично воплощенную в нашем мире сущность, и именно это ее свойство, присущее, впрочем, всем Детям Хаоса, дает некую нестабильность, хаотичность в бою. Как и обычный Шипокрыл, он использует против своих противников Веер Шипов, но уже видоизмененный Хаосом. Став более разрушительным, этот прием не всегда воздействует негативно, однако каждая успешная атака шипами наносит ужасающие повреждения.

Трофей:
Крыло Шипокрыла Хаоса.
Валентайский Охотник
О Валентайских Охотниках известно совсем немного. Эти существа разумны - или по крайней мере обладают некими зачатками интеллекта. Из наблюдений видно, что основная причина, по которой они появились здесь - Шипокрылы. Валентайские Охотники постоянно нападают на них, хотя и не всегда выигрывают. Создается впечатление, что оба этих создания - как два полюса, две стороны медали, вечная борьба противоположностей. Темные Шипокрылы и светлые Охотники, ведущие постоянную борьбу, в которой ни одна сторона не может одержать верх. Вам это ничего не напоминает? Здесь же Шипокрылы стремятся получить дополнительную силу, силу Хаоса - и многие в этом преуспели, а Валентайские Охотнкии препятствуют этому. Однако, на наш взгляд, Шипокрылы в итоге одержат верх. Все больше их проходит через Хаос, трансформируясь.

Трофей:
Перья Валентайского Охотника.
После смерти из уникальных ботов выпадают трофеи, которые в последующем можно обменять у Шейлы [??] на свитки чарования:

Свиток Зачаровать шлем: Адаптация за Череп Лика Хаоса.
Свиток Зачаровать сапоги: Адаптация за Хвост Шипокрыла.
Свиток Зачаровать броню: Адаптация за Крыло Шипокрыла Хаоса.
Свиток Зачаровать амулет: Адаптация за Перья Валентайского Охотника.
Свиток Зачаровать поножи: Адаптация за Пепел Фанатика Хаоса.

Внимание! Все предметы связываются общей судьбой с первым купившим.
Так же следует помнить, что свиток заменяет предыдущее чарование.
 
  • Время используемых обкастов и эликсиров летит стремительно быстро. Каждый размен «ест» 30 секунд от времени. Надо заметить, были случаи, когда на пристрастиях проходили больше волн, чем при полном обкасте.

  • Говоря о том, кто «рулит», а кто нет - можно сказать, что уютно себя чувствуют криты и увороты. Если вы не артовый маг, то долго не продержитесь - о чем и свидетельствует рейтинг лучших бойцов Излома Хаоса.

  • В приемах желательно иметь: Последний удар, чтобы вещи не ломались после боя, Круговая защита или Стойкость.
    Важно! Берегите силу духа, так как она не восстанавливается в течение боя.

  • Образцы выдаются рандомно, то есть они не зависят от количества убитых монстров.
  • При себе желательно иметь Целебный пирог на тот случай, если в бой зайдет уникальный бот.

  • Подходя к вопросу о выборе оружия, можно отметить, что многие танки предпочитают надевать щит – он помогает продержаться намного дольше.

За материал благодарим Орден Света

Рейтинг@Mail.ru
Форма входа
Кланы Воздушники
 
Полезные ссылки
 
Статьи